ДВА В ОДНОМ: ПОДАРИТЬ РАДОСТЬ И ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ
Промоакция – это положительные эмоции покупателя и увеличение продаж поставщика в одном флаконе.
Каждому из нас приятно, совершая покупки, еще и получить подарок, попробовать что-нибудь вкусненькое или принять участие в увлекательном розыгрыше.
Вам стоит провести промоакцию в «Молнии» или «SPAR», если хотите:
- Повысить продажи;
- Напомнить покупателю о товаре;
- Рассказать о новинке.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМОАКЦИИ В НАШИХ МАГАЗИНАХ:
- Торговая сеть «Молния-SPAR» — лидер рынка продуктовой розницы в Челябинске. Наши магазины популярны и узнаваемы. Всего торговая сеть объединяет более 40 магазинов трех форматов: гипермаркет, супермаркет и «у дома».
- Целевая аудитория: женщины и мужчины 18-45 лет с доходом от 15 000 рублей на каждого члена семьи, имеющие одного ребенка и более, преимущественно приезжающие в магазин на автомобиле.
- Высокая проходимость магазинов.