БАННЕР (BANNER)
Графическое изображение рекламного характера. Это наиболее популярный формат наружной рекламы в Челябинске. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.
Световые короба /лайтбоксы (Lightbox)
Объемные рекламные вывески, не обязательно прямоугольной формы, подсвеченные изнутри лампами. Световые короба незаменимы при создании яркой и заметной вывески.
Преимущества: хорошо заметны в ночное время; выгодно преподносят имиджевую рекламу; реклама «работает» круглосуточно
БРАНДМАУЕРЫ (BRANDMAUER) ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ
Размещаются на фасадах магазинов «Молния»/«Spar». Формат может быть различным и зависит от здания.
Преимущества: неограниченные размеры; очень зрелищные и запоминающиеся конструкции, привлекающие внимание.
Наружная реклама должна отвечать нескольким принципам её подачи. В первую очередь, она не должна быть слишком броской и агрессивной. При этом необходимо соблюсти такой баланс, чтобы рекламные материалы не затерялись среди остальных аналогичных предложений
ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ:
- рекламное сообщение строится на рекламной идее, которая мгновенно схватывается и запоминается;
- визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация — одна, текст — не более семи слов;
- шрифты лучше использовать простые и ясные, такие, чтобы можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
- необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение, и было привычно для глаза;
- на рекламном щите можно указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
- необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.