ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМОАКЦИЙ

ДВА В ОДНОМ: ПОДАРИТЬ РАДОСТЬ И ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ

Промоакция – это положительные эмоции покупателя и увеличение продаж поставщика в одном флаконе.

Каждому из нас приятно, совершая покупки, еще и получить подарок, попробовать что-нибудь вкусненькое или принять участие в увлекательном розыгрыше.

 

 

Вам стоит провести промоакцию в «Молнии» или «SPAR», если хотите:

  • Повысить продажи;
  • Напомнить покупателю о товаре;
  • Рассказать о новинке.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМОАКЦИИ В НАШИХ МАГАЗИНАХ:

  1.  Торговая сеть «Молния-SPAR» — лидер рынка продуктовой розницы в Челябинске. Наши магазины популярны и узнаваемы. Всего торговая сеть объединяет более 40 магазинов трех форматов: гипермаркет, супермаркет и «у дома».
  2. Целевая аудитория: женщины и мужчины 18-45 лет с доходом от 15 000 рублей на каждого члена семьи, имеющие одного ребенка и более, преимущественно приезжающие в магазин на автомобиле.
  3. Высокая проходимость магазинов.