OUTDOOR РЕКЛАМА

БАННЕР (BANNER)

Графическое изображение рекламного характера. Это наиболее популярный формат наружной рекламы в Челябинске. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.

 

 

 

Световые короба /лайтбоксы (Lightbox)

Объемные рекламные вывески, не обязательно прямоугольной формы, подсвеченные изнутри лампами. Световые короба незаменимы при создании яркой и заметной вывески.
Преимущества: хорошо заметны в ночное время; выгодно преподносят имиджевую рекламу; реклама «работает» круглосуточно

 

БРАНДМАУЕРЫ (BRANDMAUER) ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ

Размещаются на фасадах магазинов «Молния»/«Spar». Формат может быть различным и зависит от здания.
Преимущества: неограниченные размеры; очень зрелищные и запоминающиеся конструкции, привлекающие внимание.

Наружная реклама должна отвечать нескольким принципам её подачи. В первую очередь, она не должна быть слишком броской и агрессивной. При этом необходимо соблюсти такой баланс, чтобы рекламные материалы не затерялись среди остальных аналогичных предложений

 

ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ:

  • рекламное сообщение строится на рекламной идее, которая мгновенно схватывается и запоминается;
  • визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация — одна, текст — не более семи слов;
  • шрифты лучше использовать простые и ясные, такие, чтобы можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
  • необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение, и было привычно для глаза;
  • на рекламном щите можно указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
  • необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.