Предлагаем разместить рекламу на канале внутреннего телевидения нашей торговой сети. Трансляция видеороликов осуществляется на территории торгового зала и сопровождается звуковым рядом, который также транслируется на территории парковки магазина.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА ПЛАЗМЕННЫХ ПАНЕЛЯХ «МОЛНИЯ ТВ»
Размещение рекламы на «Молния ТВ» предоставляет ежедневно более 40 000 контактов с аудиторией! Это один из самых эффективных способов коммуникации с вашим потребителем, так как со стопроцентной гарантией можно заявить, что даже из 40 000 контактов в день, 50% являются вашими непосредственными будущими клиентами и партнерами.
- Динамичная презентация товара
- Увеличение объемов продаж рекламируемых товаров и услуг
- Побуждение потребителя к совершению действия
- Широкие возможности для различных рекламных бюджетов
- Узнаваемость торговой марки
- Максимальная приближенность к целевой аудитории
- Создание благоприятного имиджа рекламируемых товаров и услуг.
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ «МОЛНИЯ ТВ» ОХВАТЫВАЕТ:
7 гипермаркетов: в Челябинске: ул. Энергетиков, 21б, ул. Труда, 166, ул. Бр.Кашириных, 133, ул. Молодогваврдейцев, 7 (звуковая трансляция), Комсомольский пр-т, 113 (звуковая трансляция); в Миассе: (звуковая трансляция).
3 супермаркета: ул. Сталеваров, 5, ул. Российская, 194, ул. Рылеева, 18.
8 магазинов у дома: ул. Бр.Кашириных 91А, ул. Ворошилова, 35, ул. Сталеваров, 66, ул. Жукова, 8, ул. Чичерина (звуковая трансляция), 3-а, ул. Новороссийская, 118-в (звуковая трансляция), ул. Овчинникова, 12 (звуковая трансляция); г. Трехгорный: ул. Островского, 50-а (звуковая трансляция).
КАК РАСПОЛОЖЕНЫ ПЛАЗМЕННЫЕ ПАНЕЛИ?
- Панели расположены в торговом зале навстречу основным потокам покупателей;
- В зоне касс (именно там люди проводят очень много времени, не зная, чем себя занять — и видеоролики спасают их от скуки, предоставляя полезную информацию о товарах и услугах вашей компании);
- В «горячих» точках торгового зала — там, где покупатели ожидают помощи продавца.
КАКОВА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПЛАЗМЕННЫХ ПАНЕЛЯХ?
В ходе исследований было установлено, что 65% покупателей обращают внимание на видеоролик.
Кроме того, 100% посетителей магазина получат информацию, которую вы хотите до них донести — это обеспечивает профессиональная игровая озвучка роликов.